круглосуточная аварийно-диспетчерская служба:
8 (495) 521-63-01

Южныйуправляющая организацияВход в личный кабинет

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ

Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

 
В рамках информации о порядке и условиях оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме раскрытию подлежат следующие сведения:
 
1. Проект договора управления, заключаемого с собственниками помещений в многоквартирных домах, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными или иными специализированными потребительскими кооперативами, который должен содержать все существенные условия договора управления: Договор
 
2. Сведения о выполнении обязательств по договорам управления в отношении каждого многоквартирного дома, которые должны содержать:
·         План работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома: на  2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024 год во вкладке "План работ".
·         Меры по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) управляющей организацией: (смотреть)
·         Сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год: 2020 год2021 год2022 год2023 год.
·         Сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год: 2015 год, 2016 год, 2017 год, 2018 год2019 год2020 год2021 год2022 год2023 год.
·         Сведения о фактах выявления ненадлежащего качества услуг и работ) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ не в соответствии с установленными Правительством РФ правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме и правилами предоставления коммунальных услуг собственниками и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
·         Сведения о соответствии качества оказанных услуг государственным и иным стандартам (при наличии таких стандартов):
Стандарты качества
Правила выполнения работ по ремонту и содержанию общего имущества регулируются:
1.  Статьями 39, 153-156, 158 Жилищного кодекса РФ.
2. Постановлением Правительства РФ № 491 от 13.08.2006г. "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме".
3. Постановлением Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003г. "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда".
Правила предоставления коммунальных услуг регулируются:
1. Статьями 153-155, 157-158 Жилищного кодекса РФ.
2. Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 года об утверждении "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов."

 

Правила предоставления дополнительных услуг устанавливаются внутренними документами, утвержденными на общем собрании  собственников и не должны противоречить действующим законодательным нормам и правилам.